Нужен инвестор
"Легкая прочная термоустойчивая кровля" (Карлос - черепица)
1. Назначение
- Индивидуальная застройка
- Гражданское строительство
- Объекты промышленного строительства
2. Ожидаемый рынок
Российский рынок черепицы - 3,5 млн. м^год
Нижегородский рынок черепицы -125 тыс. м^год
Прирост российского рынка скатных крыш - 10 млн. м^год, при этом доля
черепичной кровли ежегодно увеличивается на 15 %.
3. Описание
КАРЛОС -черепица оптимально сочетает материалы с дополняющими свойствами: эластичный полиэтилен и твердый крупнозернистый песок.
Технология изготовления: "сухое" смешивание компонентов, прессование под высоким давлением и направленное отвердевание. В результате черепица КАРЛОС состоит из плотноспрессованных песчинок, каждая из которых покрыта тончайшим равномерным слоем окрашенной полимерной пленки. При этом обеспечивается четкость геометрических форм, стабильность размеров, отсутствие пористости и пустот. Направленное отвердевание с разным режимом охлаждения верхней и нижней поверхностей обеспечивает гладкую наружную поверхность, повышенную звуко- и теплоизоляцию.
4.
Конкурентоспособность по сравнению с материалами подобного класса:
- Меньший вес: в 2 раза с лучшими зарубежными аналогами
- Повышенная прочность: более 20 % с зарубежными аналогами.
- Практически нулевое водопоглощение и образование конденсата.
- Повышенная морозостойкость.
- Высокая звукоизоляция.
- Легкость обработки режущим инструментом.
- Не накапливается снег за счет гладкой наружной поверхности.
- Низкая себестоимость: 0,4-0,6 у.е. за черепицу
За счет высокой технологичности производства возможно оперативное, под
заказ, его расширение
Отсутствуют ограничения на свойства красящего пигмента
Использование при укладке традиционно применяемых технологий и доборных
элементов
Оптимальный материал для мансардного строительства
5. Состояние разработки
- Разработаны и оформлены технические условия "Черепица полимерпесчаная ТУ 5756-001-59632119-2003"
- Налажено производство по изготовлению черепицы 2, 5 тыс. м2 в месяц. Проработана возможность двукратного повышения объема производства
- Выполнена экспериментальная кровля в г. Н. Новгороде
- Необходима технологическая отработка гаммы цветовых покрытий, расширение номенклатуры изделий из полимер-песчаного материала (облицовочная фасадная плитка), реализация представительного кровельного проекта, сертификация технологии (250 тыс. дол.) o
6. Защита интеллектуальной собственности
Подготовлено ноу-хау по технологии производства. Соответствующие технические решения подготовлены для патентования по процедуре РСТ
7. Способы коммерциализации
- Организация производства с полной цветовой гаммой и реализация черепицы КАРЛОС
- Организация продаж через существующую товаропроводящую сеть кровельных покрытий
- Организация собственной сети торгово-монтажных центров в регионах поставки
- Организация специализированных центров мансардного строительства
8. Контактные координаты:
- "Агентство регионального развития" Н.Новгород, пл. Октябрьская,1 Тел/факс (8312) 31 73 37, 19 47 82 e-mail: agencv(%rda.nnov.ru
1. Назначение
- Индивидуальная застройка
- Гражданское строительство
- Объекты промышленного строительства
2. Ожидаемый рынок
Российский рынок черепицы - 3,5 млн. м^год
Нижегородский рынок черепицы -125 тыс. м^год
Прирост российского рынка скатных крыш - 10 млн. м^год, при этом доля
черепичной кровли ежегодно увеличивается на 15 %.
3. Описание
КАРЛОС -черепица оптимально сочетает материалы с дополняющими свойствами: эластичный полиэтилен и твердый крупнозернистый песок.
Технология изготовления: "сухое" смешивание компонентов, прессование под высоким давлением и направленное отвердевание. В результате черепица КАРЛОС состоит из плотноспрессованных песчинок, каждая из которых покрыта тончайшим равномерным слоем окрашенной полимерной пленки. При этом обеспечивается четкость геометрических форм, стабильность размеров, отсутствие пористости и пустот. Направленное отвердевание с разным режимом охлаждения верхней и нижней поверхностей обеспечивает гладкую наружную поверхность, повышенную звуко- и теплоизоляцию.
4.
Конкурентоспособность по сравнению с материалами подобного класса:
- Меньший вес: в 2 раза с лучшими зарубежными аналогами
- Повышенная прочность: более 20 % с зарубежными аналогами.
- Практически нулевое водопоглощение и образование конденсата.
- Повышенная морозостойкость.
- Высокая звукоизоляция.
- Легкость обработки режущим инструментом.
- Не накапливается снег за счет гладкой наружной поверхности.
- Низкая себестоимость: 0,4-0,6 у.е. за черепицу
За счет высокой технологичности производства возможно оперативное, под
заказ, его расширение
Отсутствуют ограничения на свойства красящего пигмента
Использование при укладке традиционно применяемых технологий и доборных
элементов
Оптимальный материал для мансардного строительства
5. Состояние разработки
- Разработаны и оформлены технические условия "Черепица полимерпесчаная ТУ 5756-001-59632119-2003"
- Налажено производство по изготовлению черепицы 2, 5 тыс. м2 в месяц. Проработана возможность двукратного повышения объема производства
- Выполнена экспериментальная кровля в г. Н. Новгороде
- Необходима технологическая отработка гаммы цветовых покрытий, расширение номенклатуры изделий из полимер-песчаного материала (облицовочная фасадная плитка), реализация представительного кровельного проекта, сертификация технологии (250 тыс. дол.) o
6. Защита интеллектуальной собственности
Подготовлено ноу-хау по технологии производства. Соответствующие технические решения подготовлены для патентования по процедуре РСТ
7. Способы коммерциализации
- Организация производства с полной цветовой гаммой и реализация черепицы КАРЛОС
- Организация продаж через существующую товаропроводящую сеть кровельных покрытий
- Организация собственной сети торгово-монтажных центров в регионах поставки
- Организация специализированных центров мансардного строительства
8. Контактные координаты:
- "Агентство регионального развития" Н.Новгород, пл. Октябрьская,1 Тел/факс (8312) 31 73 37, 19 47 82 e-mail: agencv(%rda.nnov.ru
Вх. №: | 1780/03 |
Организация: | Агентство регионального развития ТПП Нижегородской области |
Адрес: | РФ, 603005, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, пл. Октябрьская, д. 1 |
Телефон: | (831-2) 31-73-37, 19-47-82 |
Факс: | (831-2) 31-73-37, 19-47-82 |
E-mail: | [email protected] |
Дата начала: | 23.05.2003 |
Дата окончания: | 22.06.2003 |
Место проведения: | Челябинск |
23.05.2003
1115
ЮУТПП не несёт ответственность за содержание поступающих предложений.
Новости членов палаты
-
На ЧЗЭО провели интерактивную экскурсию для представителей ПАО «Россети Урал»
16 мая делегация филиала ПАО «Россети Урал» – «Челябэнерго» посетила Челябинский завод электрооборудования. Мероприятие продолжило сери...
23.05.202593 -
«Живой конвейер» добра: 9 компаний объединились с фондом «Русь» для помощи нуждающимся
Национальный совет по корпоративному волонтерству (НСКВ) на Южном Урале совместно с Челябинским благотворительным фондом «Банк ...
16.05.2025338